Задать вопрос
CAPTCHA Image Обновить картинку
CAPTCHA Image Обновить картинку
CAPTCHA Image Обновить картинку
Международный салон техники и технологий «ЭКСПО-1520»
06.09.2017
Международный салон техники и технологий «ЭКСПО-1520»


В АО «ВРК-3» в период с 31 августа по 02 сентября 2017 года включительно было организовано посещение VI Международного салона техники и технологий «ЭКСПО-1520» руководителями и специалистами центрального аппарата, а так же руководителями 26-ти вагоноремонтных предприятий Компании.

Особое внимание было обращено на экспозиции производителей инновационного подвижного состава, тормозного оборудования, подшипников кассетного типа, специализированного цехового оборудования (домкратных установок, кантователей и др.).

Делегаты АО «ВРК-3» внимательно изучили образец инновационного полувагона 12-196-02 производства АО «НПК «Уралвагонзавод». Такие полувагоны все чаще поступают не только в первый плановый ремонт, но и в текущий отцепочный ремонт на предприятия Компании.

Представители АО «ВРК-3» ознакомились с новым перечнем тормозного оборудования, производство которого освоено на предприятии АО «РИТМ ТПТА». Таким образом, завод выпускает полную номенклатуру тормозных приборов и тормозной арматуры, устанавливаемых на грузовые вагоны. Особое внимание было обращено на тормозной подводящий рукав Р-36-01, отличающийся от ранее используемого рукава Р-36 (от разобщительного крана до двухкамерного резервуара) металлической оплеткой, которая не только увеличивает прочность изделия, но и увеличивает срок его службы с 6 до 8 лет. Подводящий рукав Р-36-01 в настоящее время установлен только на небольшую партию инновационных платформ производства ПАО «ОВК», проходящих подконтрольную эксплуатацию. Но уже становится очевидным, что установка данного рукава на типовые грузовые вагоны позволила бы полностью исключить случаи обрывов тормозной магистрали в связке «тройник-разобщительный кран-двухкамерный резервуар», следовательно, сократить количество отказов по данной неисправности.

Так же в целях минимизации последствий отказов тормозного оборудования при вынужденных остановках поезда в пути следования руководству АО «РИТМ ТПТА» было предложено разработать и предложить на рынке готовые типовые наборы (локомотивные «аптечки») с запасными частями и инструментами, предназначенными для быстрого устранения неисправностей и вывода поезда с перегона.

АО «РИТМ ТПТА» планирует оснащать воздухораспределители принципиально новым фильтром тонкой очистки на полимерной основе, который придет на смену морально устаревшим латунным фильтрам с войлочной набивкой. Новые фильтры так же будут одноразовыми, но значительно превзойдут традиционные в качестве очистки воздуха и, что немаловажно, в цене. Значительно снизится риск образования ледяных пробок в подводящих воздухопроводах в холодное время года.

На экспозиции производителя компактных конических буксовых подшипников кассетного типа SKF представители АО «ВРК-3» ознакомились с новой разработкой компании по интеграции системы датчиков в конструкцию подшипников, обеспечивающих возможность реализации функций мониторинга важных параметров, в том числе для выявления предотказного состояния узлов. Система  полностью автономна и позволяет контролировать скорость вращения колес, температуру подшипника, вертикальное и/или продольное ускорение, а так же позволяет осуществлять мониторинг позиционирования (дислокации) подвижного состава. При наличии этой системы на подавляющей части подвижного состава можно значительно упростить приборы контроля КТСМ и уменьшить их количество на сети, снизив издержки на их содержание. Так же система позволит увеличить гарантийные плечи эксплуатации вагонов. При этом количество необоснованных отцепок значительно снизится



← Назад к списку новостей