Задать вопрос
CAPTCHA Image Обновить картинку
CAPTCHA Image Обновить картинку
CAPTCHA Image Обновить картинку
В период с 2012 по 2014 год в вагонные депо Тула, Сасово, Курган, Гороблагодатская, Белогорск и в ВКМ Похвистнево в рамках инвестиционной программы было поставлено специальное прессовое оборудование двухстороннего действия для работы со сдоенными подшипниками и подшипниками кассетного типа, в том числе в габаритах 150х250х160. Вагонные депо Сасово, Сосногорск, Валуйки, Егоршино, Гороблагодатская, Златоуст, Нефтяная, Рубцовск, Ужур, Кемерово, Болотная и ВКМ Похвистнево оснащены современным оборудованием виброаккустического контроля состояния подшипников «Эксперт-Д».

В 2014 году заключено соглашение о сотрудничестве с производителем конических подшипников кассетного типа Brenko. Сервис-инженер компании Brenko в рамках работ по созданию сервисных центров технического обслуживания подшипников провел обучение работников вагонных ремонтных депо Тула, Сасово, Курган, Гороблагодатская, Белогорск и ВКМ Похвистнево на базе вагонного депо Тула. Работники колесно-роликовых участков произвели демонтаж/монтаж кассетного подшипника. По окончании обучения и проверки соответствия участков требованиям нормативной документации специалисты депо получили сертификаты, удостоверяющие соответствие предприятий применительно к монтажу/демонтажу конических подшипников кассетного типа Brenko.

Сервисные центры технического обслуживания колесных пар, оборудованных подшипниками кассетного типа Brenko, запущены в вагонных депо Тула, Сасово, Курган, Гороблагодатская, Белогорск, ВКМ Похвистнево (тип подшипников CTBU).

В 2016 году, по мере реализации инвестиционной программы с дооснащением депо прессами двухстороннего действия для демонтажа/монтажа кассетных подшипников, сеть сервисных центров будет расширена по вагонным ремонтным депо Тула, Муром, Сальск, Красноуфимск, Россошь, Белгород, Елец, Верещагино, Златоуст, Карталы, Нефтяная, Рузаевка, Болотная, Кемерово, Топки.

В рамках Подкомитета по ремонту грузовых вагонов НП «ОПЖТ» создана рабочая группа, на которую возложены функции разработки, опробования, согласования и утверждения совместно с заводами-изготовителями подшипников кассетного типа объединенной нормативно-технической документации на обслуживание и ремонт колесных пар, оборудованных подшипниками кассетного типа.