Задать вопрос
CAPTCHA Image Обновить картинку
CAPTCHA Image Обновить картинку
CAPTCHA Image Обновить картинку
В период с 2012 по 2014 год в вагонные депо Тула, Сасово, Курган, Гороблагодатская, Белогорск и в ВКМ Похвистнево в рамках инвестиционной программы было поставлено специальное прессовое оборудование двухстороннего действия для работы со сдоенными подшипниками и подшипниками кассетного типа, в том числе в габаритах 150х250х160. Вагонные депо Сасово, Сосногорск, Валуйки, Егоршино, Гороблагодатская, Златоуст, Нефтяная, Рубцовск, Ужур, Кемерово, Болотная и ВКМ Похвистнево оснащены современным оборудованием виброаккустического контроля состояния подшипников «Эксперт-Д».

В феврале 2014 года заключено соглашение о сотрудничестве с производителем конических подшипников кассетного типа SKF. Сервис-инженер ЗАО «СКФ» О.Е. Окороков в рамках работ по созданию сервисных центров технического обслуживания подшипников провел обучение работников вагонных ремонтных депо Тула, Сасово, Курган, Гороблагодатская, Белогорск и ВКМ Похвистнево на базе вагонного депо Сасово. Под наблюдением О.Е. Окорокова работники колесно-роликовых участков произвели демонтаж/монтаж кассетного подшипника, еще один подшипник оставлен в депо Сасово в качестве учебного образца. По окончании обучения и проверки соответствия участков требованиям нормативной документации специалисты депо получили сертификаты, удостоверяющие соответствие предприятий применительно к монтажу/демонтажу конических подшипников кассетного типа SKF.

Сервисные центры технического обслуживания колесных пар, оборудованных подшипниками кассетного типа SKF, запущены в вагонных депо Тула, Сасово, Курган, Гороблагодатская, Белогорск, ВКМ Похвистнево (тип подшипников CTBU).

В 2016 году планируется по мере реализации инвестиционной программы с дооснащением депо прессами двухстороннего действия для демонтажа/монтажа кассетных подшипников, сеть сервисных центров будет расширена по 15 вагонным ремонтным депо (Тула, Муром, Сальск, Красноуфимск, Россошь, Белгород, Елец, Верещагино, Златоуст, Карталы, Нефтяная, Рузаевка, Болотная, Кемерово, Топки). Для этого будет организовано обучение работников представителями заводов изготовителей инновационных узлов с выдачей соответствующих сертификатов.

Так же сейчас прорабатывается вопрос создания на базе предприятий АО «ВРК-3» одного или нескольких центров по качественному восстановительному ремонту подшипников кассетного типа. Работа на данный момент организована с заводом СКФ-Тверь. Для обсуждения данного вопроса представителями ЗАО СКФ была организована совместная встреча на территории предприятия по восстановлению подшипников в г. Тверь с ознакомлением сотрудников АО «ВРК-3» с ремонтным производством. По результатам ознакомления с технологическим процессом перспективного ремонта конических подшипников кассетного типа было проведено совещание с руководителями и сервис-инженерами СКФ-Тверь с обсуждением дальнейших шагов по организации лицензирования вагоноремонтных предприятий.

В рамках Подкомитета по ремонту грузовых вагонов НП «ОПЖТ» создана рабочая группа, на которую возложены функции разработки, опробования, согласования и утверждения совместно с заводами-изготовителями подшипников кассетного типа объединенной нормативно-технической документации на обслуживание и ремонт колесных пар, оборудованных подшипниками кассетного типа.